Сайт находится в стадии наполнения, предыдущая версия сайта доступна по адресу dioldtools.ru.
Приносим извинения за временные трудности.
Бесплатный звонок по России
8 (800) 777-84-30
пн-пт: 08:30 — 18:00
ул. Плеханова, д. 11А
Заказ запчастей
+7 (4812) 31-80-29
пн-чт - с 09:00 до 18:00
пт - с 09:00 до 17:30

Заказ запасных частей

Порядок заказа запасных частей:

Порядок заказа запасных частей:
Для заказа запасных частей необходимо отправить текстовое сообщение-заявку одним из следующих способов:

  • письмом на электронную почту: zip@diold.ru
  • письмом на почтовый адрес: 214031, г. Смоленск, ул. Индустриальная, д. 2, ЗАО «Диффузион Инструмент», ОСО
  • оформить онлайн заявку ⬇️ (заполнить все поля и нажать кнопку ОТПРАВИТЬ)

В заявке необходимо обязательно указать:

  • ФИО полностью;
  • почтовый адрес с индексом;
  • контактный телефон для связи;
  • наименование изделия (полностью все буквы и цифры, например: МШУ-0,95-01 или ПТД-1,4М-210);
  • необходимые запасные части и их количество (уточнить правильное название запчасти можно по схеме) (см. «Схема инструмента»)
    способ доставки (см. «Доставка»).

Почта для связи по вопросам заказа запасных частей: zip@diold.ru

Оплата:
ВНИМАНИЕ! Запасные части отгружаются только на условии 100% предоплаты. Счет на запасные части выставляется на основании Вашей заявки в течение двух дней. В случае отсутствия оплаты в течение 10 дней, заявка аннулируется.

Ответом на Вашу заявку Вам будет отправлен счет на оплату. Счет можно оплатить в ближайшем отделении ФГУП «Почта России», отделении банка, или через онлайн банк. После поступления денежных средств на расчетный счет предприятия, в Ваш адрес будет выслана посылка с заказанными запчастями.

Цены на запасные части можно уточнить в Прайс-листе (см. «Прайс-лист»). Прайс-лист сформирован в алфавитном порядке по наименованию изделия.

Доставка: Доставка запасных частей возможна следующими способами по Вашему выбору:
Транспортной компанией: Мы сотрудничаем со следующими транспортными компаниями: «Деловые Линии», «ПЭК», «СДЭК», «DPD», «Байкал Сервис», «GTD» и др.

Если в Вашем населенном пункте есть терминал транспортной компании (далее ТК), в заявке необходимо сделать пометку с указанием наименования той ТК, услугами которой Вы хотели бы получить груз. Для оформления груза в ТК необходимо предоставить паспортные данные.

Запчасти ТК отгружаются два раза в неделю, при этом стоимость транспортировочных расходов Вы оплачиваете самостоятельно при получении посылки в терминале ТК.

ФГУП «Почта России»:
Заявки, в которых указан почтовый способ доставки и заявки, в которых способ доставки не указан, отправляем услугами ФГУП «Почта России».
Запчасти почтой отгружаются один раз в неделю. Менеджеры по Вашему запросу предоставят Вам почтовый идентификатор для отслеживания посылки на сайте ФГУП «Почта России».
Стоимость почтовых расходов (включая упаковку) включается в счет на оплату отдельной строкой.
Напоминаем: посылка после поступления в Ваше почтовое отделение хранится 14 дней.

Вся дополнительная информация:
8 (800) 777-84-30 доб.1 (горячая линия-звонок по России бесплатный)
8 (4812) 31-80-29
8 (910) 724-70-85

или по электронной почте zip@diold.ru.

Прокрутить вверх